Должностная инструкция телефониста 4-го разряда

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Телефониста 4-го разряда

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность телефониста 4-го разряда [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).

1.2. Телефонист 4-го разряда назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Телефонист 4-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. На должность телефониста 4-го разряда назначается лицо, имеющее полное общее среднее образование и профессиональную подготовку без требований к стажу работы. Необходимо обладать хорошей дикцией, четко произносить слова и цифры.

1.5. Телефонист 4-го разряда должен знать:

  • правила и содержание работы всех участков коммутаторного зала и переговорного пункта;
  • порядок проведения открытого и закрытого контроля;
  • принцип действия соединительных линий, абонентских приборов, приборов шнуровых пар и рабочего места;
  • принципы построения специальных картотек для предоставления абонентам различных услуг типа “Сервис”;
  • правильность внесения изменений в картотеку;
  • производственные функции бригадира и телефониста производственного контроля.

1.6. Телефонист 4-го разряда в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами организации (предприятия);
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.7. В период временного отсутствия телефониста 4-го разряда, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Телефонист 4-го разряда обязан осуществлять следующие должностные обязанности:

2.1. Обслуживание особо загруженных или сложных по обслуживанию магистральных связей, особо сложных внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских связей, а также международных связей.

2.2. Обслуживание при большой нагрузке рабочих мест, имеющих связи не менее чем с тремя различными пунктами.

2.3. Обслуживание кабинного коммутатора на переговорном пункте при наличии более 10 кабин, переговорных пунктов, имеющих международный обмен.

2.4. Обслуживание телефонных станций (коммутаторов) емкостью свыше 200 номеров или коммутаторов, имеющих свыше 20 соединительных линий.

2.5. Выдача наиболее сложных справок (по неполным данным).

2.6. Оказание услуг типа “Сервис” (номера телефонов других городов, адреса организаций, часы и дни работы музеев и т.п.).

2.7. Осуществление производственного контроля за работой телефонистов всех участков коммутаторного зала, переговорных пунктов и справочной службы.

В случае служебной необходимости телефонист 4-го разряда может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Телефонист 4-го разряда имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

3.3. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделений) и вносить предложения по их устранению.

3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений Компании к решению возложенных на него задач (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет – с разрешения руководителя Компании).

3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Телефонист 4-го разряда несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, – и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы телефониста 4-го разряда осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы телефониста 4-го разряда является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы телефониста 4-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью телефонист 4-го разряда обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

С инструкцией ознакомлен __________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

Кнопка «Наверх»