Должностная инструкция начальника сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений Администрации Веселовского сельского поселения

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

начальника сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений
Администрации Веселовского сельского поселения

1. Общие положения

1.1. Должность начальника сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений Администрации Веселовского сельского поселения (далее – начальник сектора) является должностью муниципальной службы.

1.2. Должность начальник сектора относится к ведущей группе должностей (Решение Собрания депутатов Веселовского сельского поселения от 28.04.2011 №89 «О реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Веселовском сельском поселении»).

1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее – область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

  • обеспечение деятельности органа местного самоуправления;
  • регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее – вид деятельности), в соответствии с которым муниципальный служащий исполняет должностные обязанности:

  • административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение;
  • утверждение правил и организация благоустройства территории сельского поселения.

1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника сектора:

  • успешное и эффективное функционирование муниципальных органов;
  • осуществление функций по эффективному управлению, владению, пользованию и распоряжению земельными участками и имуществом, находящимся в собственности Администрации Веселовского;
  • повышение комфортности условий проживания, уровня и качества жизни населения.

1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей главного специалиста:

  • эффективная реализация делегированных действующим законодательством полномочий администрации поселения;
  • осуществление руководства деятельностью сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений Администрации Веселовского сельского поселения, несение персональной ответственности за возложенные на сектор задачи;
  • формирование и совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений в Веселовском сельском поселении;
  • осуществление контроля за содержанием жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
  • реализация жилищных программ на территории поселения.

1.7. Начальник сектора назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации Веселовского сельского поселения.

1.8. Начальник сектора непосредственно подчинен Главе Администрации Веселовского сельского поселения.

2. Квалификационные требования

2. Для замещения должности начальника сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.

2.1. Базовые квалификационные требования:

2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника сектора, должен иметь высшее образование.

2.1.2. Для замещения должности начальник сектора установлено требование: стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет, а для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома — не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник сектора должен обладать следующими базовыми знаниями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) правовыми знаниями основ:

  • Конституции Российской Федерации;
  • Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
  • Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
  • Устава Ростовской области;
  • Областного закона от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;
  • законодательства о противодействии коррупции;
  • основ организации труда;
  • порядка и условий прохождения муниципальной службы;
  • норм делового общения;
  • правил внутреннего трудового распорядка;
  • основ делопроизводства.

2.1.4. Начальник сектора должен обладать следующими базовыми умениями:

  • профессиональные навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения;
  • подготовки проектов муниципальных правовых актов;
  • выполнения поручений непосредственного руководителя;
  • взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и иными организациями;
  • эффективного планирования рабочего (служебного) времени;
  • анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег;
  • пользования оргтехникой и программными продуктами.

2.2. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника сектора должен соответствовать следующим функциональным квалификационным требованиям.

2.2.1. Начальник сектора должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей:

  • Кодекс Российской Федерации «Об административных правонарушениях» от 30.12.2001 №195-ФЗ;
  • Федеральный закон 44-ФЗ от 05.04.2013 (ред. От 28.12.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
  • Федеральный закон от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  • Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;
  • Федеральный закон от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;
  • Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
  • Постановление Правительства РФ от 29.12.2011 №1179 «Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)»;
  • Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»;
  • Устав Ростовской области;
  • Областной закон от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»;
  • Областной закон от 12.05.2009 № 218-ЗС «О противодействии коррупции в Ростовской области»;
  • Областной закон от 25.07.2005 № 340-ЗС «Об административно-территориальном устройстве Ростовской области»;
  • Областной закон от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
  • Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;
  • Постановление Администрации Ростовской области от 20.09.2012 №905 «Об утверждении Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения в Ростовской области»;
  • Устав муниципального образования «Веселовское сельское поселение»;
  • Регламент Администрации Веселовского сельского поселения;
  • Правила внутреннего трудового распорядка Администрации Веселовского сельского поселения;
  • иные федеральные, областные и муниципальные нормативные правовые акты, по направлениям профессиональной деятельности;
  • принципы организации делопроизводства и документооборота;
  • иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по видам деятельности.

2.2.3. Начальник сектора должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:

  • руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
  • оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
  • оценивать коррупционные риски;
  • разрабатывать проекты муниципальных правовых актов;
  • подготавливать служебные документы и работать с документами;
  • оперативно принимать управленческие решения;
  • эффективно сотрудничать с подчиненными и коллегами, предупреждать межличностные конфликты;
  • находить пути решения возникающих проблем и поставленных перед сектором задач.

3. Должностные обязанности

Исходя из задач и функций, определенных Положением об Администрации Веселовского сельского поселения, на начальника сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений возлагаются следующие должностные обязанности:

3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.

3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

3.3. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Областным законом от 09.10.2007 № 786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области» и Положением о муниципальной службе в муниципальном образовании «Веселовское сельское поселение».

3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя.

3.5. Соблюдать правила делопроизводства.

3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Типовой кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности.

3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды.

3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

3.10. Разрабатывать и вносить Главе Администрации Веселовского сельского поселения проект положения о секторе.

3.11. Руководить деятельностью сектора, обеспечивать решение возложенных на него задач, планировать его работу.

3.12. Самостоятельно решать текущие задачи, подписывать служебную документацию в пределах компетенции сектора.

3.13. Вносить предложения о поощрении работников сектора и применении к ним дисциплинарных взысканий, о направлении работников сектора в служебные командировки.

3.14. Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов Веселовского сельского поселения.

3.15. Готовить ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

3.16. Рассматривать в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

3.17. Вести разъяснительную и организационную работу с собственниками помещений по выбору способа управления многоквартирными домами.

3.18. Организовывать подготовку проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами.

3.19. Реализовывать в полном объеме Жилищный кодекс РФ в сфере управления многоквартирными домами.

3.20. Контролировать исполнение нормативных актов Администрации Веселовского сельского поселения, касающихся курируемой сферы деятельности.

3.21. Организовывать и контролировать установку аншлагов и номеров домов.

3.22. Вести работу по заключению договоров на уличное освещение, договоров на ремонт и обслуживание уличного освещения.

3.23. Участвовать в разработке лимитов на газо-, водо-, электропотребление Администрации Веселовского сельского поселения.

3.24. Осуществлять работу по организации тепло-, газо-, электроснабжения населения.

3.25. Обеспечивать контроль качества предоставляемых услуг по теплоснабжению.

3.26. Вести паспорт по жилищно-коммунальному хозяйству.

3.27. Участвовать в подготовке конкурсной и аукционной документации.

3.28. Участвовать в обеспечении жителей Веселовского сельского поселения услугами связи.

3.29. Разрабатывать и организовывать исполнение местной программы контроля потерь при теплоснабжении населения.

3.30. Содействовать созданию условий для предоставления транспортных услуг жителям поселения.

3.31. Контролировать работу по обеспечению жителей Веселовского сельского поселения услугами связи.

3.32. Участвовать в формировании перспективных планов капитального ремонта, реконструкции жилищного фонда, объектов инфраструктуры и внешнего благоустройства.

3.33. Осуществлять и контролировать мероприятия по разработке и обеспечению выполнения утвержденных программ и планов работ по вопросам, входящим в компетенцию сектора.

3.34. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 8.3, 8.8 областного закона от 25.10.2002 №273-ЗС «Об административных правонарушениях», частью 1 статьи 6.24, статьями 7.21, 7.22, 7.23, 7.23.1, 7.23.2, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1, частями 4, 6 статьи 9.16 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.35. Рассматривать обращения граждан, вести прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

3.36. Осуществлять содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства.

3.37. Нести персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в возглавляемом им структурном подразделении.

3.38. В соответствии со своей компетенцией выполнять другие обязанности.

3.39. Поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

3.40. Предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.

3.41. Предоставлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых главный специалист размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать.

3.42. Участвовать в обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации Веселовского района в соответствии со своей компетенцией.

3.43. Соблюдать Конституцию РФ, Федеральные законы, Устав МО «Веселовское сельское поселение», областные законы и нормативные акты Администрации Веселовского сельского поселения.

3.44. Является руководителем контрактной службы Администрации Веселовского сельского поселения и выполняет следующие функции:

  • уточняет наличие бюджетных ассигнований на осуществление закупки в бухгалтерии Администрации поселения;
  • разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок и направляет соответствующую информацию секретарю (с 1 января 2015 года);
  • обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (с 1 января 2015 года);
  • организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
  • разрабатывает план-график на очередной финансовый год, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, обеспечивает согласование (визирование) плана-графика и изменений к нему у руководителя структурного подразделения — инициатора закупки;
  • определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика в соответствии с требованиями Закона;
  • подготавливает служебную записку о необходимости осуществления закупки с указанием предмета инициируемой закупки, суммы закупки, способа закупки и срока ее осуществления в соответствии с планом-графиком, кода бюджетной классификации (для закупок малого объема), наименования нормативного акта, которым предусмотрены средства на осуществление закупки (для закупок малого объема);
  • уточняет (формирует) в рамках обоснования цены начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
  • уточняет (формирует) в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
  • организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
  • организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
  • обеспечивает проверку, в том числе, путем направления соответствующих запросов (при необходимости по согласованию с руководителем контрактной службы) соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; правомочности участника закупки заключать контракт;
  • подготавливает и направляет в письменной форме разъяснения положений документации о закупке, а также передает данные разъяснения техническому специалисту для направления их в электронной форме, для размещения информации на официальном сайте;
  • обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона;
  • рассматривает поступившие заявки на участие в закупке на предмет соответствия положениям Закона и требованиям конкурсной документации, документации об электронном аукционе, запроса котировок, запроса предложений и выносит предложение о соответствии (несоответствии) заявки участника закупки, подписанное руководителем структурного подразделения, инициирующего закупку;
  • обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
  • организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, а именно: передает гл. бухгалтеру оригиналы документов, необходимых для оплаты обязательств по контракту (актов: приема-передачи товаров, сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг, счетов-фактур, товарных накладных и других документов для осуществления расчетов по контракту);
  • подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
  • взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
  • направляет информацию об участниках закупок, с которыми контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения их в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
  • для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта подготавливает для подписания Заказчиком отчет о приемке или отказе в приемке результата исполнения контракта;
  • в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
  • принимает участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций министерства;
  • участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации поселения, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы.

4. Права

Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений имеет право:

4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;

4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых Администрацией Веселовского сельского поселения, работников структурных подразделений Администрации Веселовского сельского поселения;

4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.

5. Ответственность

Начальник сектора несет установленную законодательством ответственность:

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе;

5.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

5.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений и специалистов Администрации Веселовского сельского поселения, органов местного самоуправления информацию, необходимую для исполнения должностных обязанностей.

6.2. По поручению Главы Администрации Веселовского сельского поселения принимать участие в работе создаваемых органами местного самоуправления коллегиальных, совещательных органов (комиссий, советов, рабочих групп и т.п.).

7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Веселовского сельского поселения и (или) проектов управленческих решений Главы Веселовского сельского поселения, совещательных и консультативных органов, по вопросам, входящим в его компетенцию.

7.2. Участвовать при подготовке проектов постановлений и распоряжений Администрации Веселовского сельского поселения.

8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений

8.1. Осуществлять подготовку, согласование и рассмотрение проектов управленческих и иных решений в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами Администрации Веселовского сельского поселения.

9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями

Для выполнения своих должностных обязанностей и реализации предоставленных прав начальник сектора в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и иными организационно-распорядительными документами, взаимодействует с:

  • федеральными государственными органами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти;
  • государственными органами Ростовской области и других субъектов Российской Федерации;
  • органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления;
  • организациями и гражданами.

10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям

При выполнении своих должностных обязанностей начальник сектора оказывает следующие муниципальные услуги гражданам и организациям:

  • «Выдача разрешений на перезахоронение останков умерших»;
  • «Выдача разрешений на установку малых архитектурных форм, объектов и элементов внешнего благоустройства на территории Веселовского сельского поселения».

11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника сектора строительства, ЖКХ, земельных и имущественных отношений определяется в зависимости от уровня достижения следующих показателей:

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
1.1 Использование в процессе работы методов планирования навыки планирования отсутствуют 0
планирование работы осуществляется при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
планирование работы осуществляется преимущественно самостоятельно на основе комплексного анализа ситуации и точного определения приоритетов деятельности на определенную перспективу 2
1.2 Соответствие содержания выполненных работ нормативно установленным требованиям (регламенты, стандарты, нормы и т.п.) выполненная работа, как правило, не соответствует нормативно установленным требованиям 0
выполненная работа в основном соответствует нормативно установленным требованиям 1
выполненная работа полностью соответствует нормативно установленным требованиям 2
1.3 Широта использования профессиональных знаний при выполнении работ используются узко специализированные знания функционирования одной отрасли или сферы управления 1
используется широкий спектр знаний функционирования одной отрасли или сферы управления 2
используется широкий спектр знаний функционирования ряда смежных отраслей или сфер управления 3
1.4 Использование в процессе работы автоматизированных средств обработки информации навыки практического использования автоматизированных средств обработки информации отсутствуют 0
возможности автоматизированных средств обработки информации используются не в полном объеме; 1
возможности автоматизированных средств обработки информации используются в полном объеме 2
1.5 Способность устанавливать и поддерживать деловые взаимоотношения низкая (деловые контакты не выходят за рамки структурного подразделения) 0
средняя (деловые контакты не выходят за рамки государственного органа, налаживание внешних деловых взаимоотношений осуществляется с трудом) 1
высокая (спектр деловых контактов чрезвычайно широк, указанные взаимоотношения устанавливаются легко и поддерживаются в течение долгого времени) 2
1.6 Интенсивность работы низкая (работа выполняется крайне медлительно) 0
средняя (работа выполняется в нормальном режиме) 1
высокая (одновременно выполняется несколько разнородных видов работ) 2
1.7 Инновационность в работе низкая (инновационные решения не генерируются) 0
средняя (инновационные решения генерируются, но реализуются ограниченно) 1
высокая (инновационные решения генерируются и реализуются в большом объеме) 2

Показатели результативности

№ п/п Показатели Варианты оценки Баллы
2.1 Своевременность выполнения работ в соответствии с должностными обязанностями порученная работа, как правило, выполняется несвоевременно 0
порученная работа выполняется своевременно, но при постоянном контроле и необходимой помощи со стороны руководителя 1
отдельные поручения выполняются несвоевременно 2
порученная работа всегда выполняется своевременно 3
2.2 Количество выполненных работ:
высокой степени сложности 0 0
от 1 до 5 1
от 6 до 10 2
свыше 10 3
средней степени сложности 0 0
от 1 до 10 1
от 11 до 30 2
свыше 30 3
минимальной степени сложности 0 0
от 1 до 30 1
от 31 до 100 2
свыше 100 3

С инструкцией ознакомлен __________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

Кнопка «Наверх»