Должностная инструкция бренд-менеджера ресторана

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Бренд-менеджера ресторана

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность бренд-менеджера ресторана [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Бренд-менеджер ресторана назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Бренд-менеджер ресторана подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.4. Бренд-менеджер ресторана относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.5. На должность бренд-менеджера ресторана назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности в системе общественного питания не менее 5 лет.

1.6. Бренд-менеджер ресторана отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну организации.

1.7. Бренд-менеджер ресторана должен знать:

  • нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
  • Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей», ФЗ от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», нормативные правовые акты, касающиеся организации общественного питания;
  • методы ценообразования в отношении услуг общественного питания;
  • основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследования рынка);
  • рыночную экономику, основы ведения бизнеса;
  • предпринимательство;
  • конъюнктуру рынка;
  • правила оказания услуг общественного питания;
  • закономерности развития рынка и формирования спроса на услуги общественного питания;
  • систему организации общественного питания и обслуживания посетителей;
  • формы и методы обслуживания потребителей;
  • перспективы технического, экономического и социального развития отрасли общественного питания;
  • теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
  • основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • основы и принципы PR-технологий;
  • психологию и принципы продаж;
  • особенности бренда;
  • порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров;
  • методы обработки информации с применением современных технических средств коммуникации и связи, компьютера;
  • этику делового общения;
  • правила установления деловых контактов;
  • основы социологии и психологии;
  • основы законодательства о труде и охране труда РФ;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.8. Бренд-менеджер ресторана в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия бренд-менеджера ресторана (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Бренд-менеджер ресторана выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Проводит анализ рынка и определяет целевые потребительские сегменты рынка для предложения услуг общественного питания, оказываемых [наименование организации] (далее — услуги).

2.2. Разрабатывает стратегию продвижения услуг на рынок, учитывая предложения подразделений рекламы и маркетинга по проведению рекламных выставок, кампаний, презентаций и иных PR-акций.

2.3. Изучает особенности продвигаемых услуг.

2.4. Проводит анализ требований потребителей к тем или иным услугам согласно результатам маркетинговых исследований.

2.5. Организует проведение презентаций услуг потенциальным потребителям.

2.6. Разрабатывает ценовую политику в отношении услуг.

2.7. Определяет условия оказания услуг (системы скидок и льгот разным группам покупателей).

2.8. Производит расчет ожидаемой прибыли и рентабельности предприятия.

2.9. Наблюдает за положением услуг на рынке.

2.10. Определяет и проводит анализ отношения потребителей к услугам.

2.11. Определяет возможность убытков для предприятия на первых этапах работы и разрабатывает предложения по их минимизации.

2.12. Организует договорную работу на предприятии, ведет учет платежных операций.

2.13. Выявляет неудовлетворительные параметры услуг, требования покупателей к услугам общественного питания (которые еще не учтены в услугах) и сообщает о них соответствующим подразделениям предприятия для придания услугам новых потребительских свойств.

2.14. Отслеживает ценовую политику и спрос на бренды конкурентов.

2.15. Определяет позиции услуг относительно аналогичных или схожих услуг конкурентов.

2.16. Координирует и контролирует работу подчиненных сотрудников.

2.17. Подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе.

В случае служебной необходимости бренд-менеджер ресторана может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Бренд-менеджер ресторана имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством Российской Федерации социальные гарантии.

3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.

3.3. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.4. Самостоятельно принимать решения в рамках своей компетенции и организовывать их выполнение подчиненными сотрудниками.

3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.6. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.7. Знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

3.8. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.9. Контролировать работу подчиненных сотрудников, отдавать им распоряжения в рамках их служебных обязанностей и требовать их четкого исполнения, вносить предложения руководству по их поощрению или наложению взысканий.

3.10. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.11. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством Российской Федерации.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Бренд-менеджер ресторана несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы бренд-менеджера ресторана осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы бренд-менеджера ресторана является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы бренд-менеджера ресторана определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

5.2. В связи с производственной необходимостью бренд-менеджер ресторана обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).

5.3. В связи с производственной необходимостью бренд-менеджеру ресторана для осуществления его трудовых функций может предоставляться служебный автотранспорт.

6. Право подписи

6.1. Бренд-менеджеру ресторана для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно — распорядительных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Кнопка «Наверх»