Должностная инструкция заведующего торговым центром

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Заведующего торговым центром

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заведующего торговым центром [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).

1.2. Заведующий торговым центром назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Заведующий торговым центром относится к категории руководителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.4. Заведующий торговым центром подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.5. На должность заведующего торговым центром назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на руководящих должностях в отрасли торговли не менее трех лет.

1.6. Заведующий торговым центром должен знать:

  • Конституцию РФ, законодательные и нормативные акты, регламентирующие ведение предпринимательской и коммерческой деятельности;
  • Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
  • Правила продажи отдельных видов товаров;
  • иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности;
  • стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики;
  • основы рыночной экономики, конъюнктуру рынка и его особенности;
  • основы маркетинга и менеджмента;
  • современные маркетинговые концепции;
  • основы делопроизводства;
  • рыночные методы управления предприятием розничной торговли;
  • основные принципы и методы прогнозирования;
  • этику делового общения;
  • психологию деловых отношений;
  • принципы, методы управления персоналом;
  • стратегические и маркетинговые аспекты управления;
  • трудовое законодательство;
  • правила внутреннего трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда.

1.7. Заведующий торговым центром в своей деятельности руководствуется:

  • нормативными правовыми актами, положениями, инструкциями, другими руководящими материалами и нормативными документами, регулирующими организацию сбыта и продажи товаров, оказания услуг;
  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.8. В период временного отсутствия заведующего торговым центром (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Заведующий торговым центром выполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового центра.

2.2. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов с арендаторами и поставщиками услуг.

2.3. Составление и отслеживание бюджетов различных проектов.

2.4. Контроль работы с арендаторами.

2.5. Контроль службы эксплуатации торгового центра.

2.6. Разработка и реализация планов продвижения торгового центра, включая рекламные и иные маркетинговые проекты.

2.7. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда.

2.8. Защита и представительство имущественных интересов торгового центра в суде, органах государственной власти.

2.9. Осуществление стратегического планирования.

2.10. Формирование оперативных и финансовых отчетов.

В случае служебной необходимости заведующий торговым центром может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Заведующий торговым центром имеет право:

3.1. Участвовать в обсуждении проектов решений вышестоящего руководства, касающихся деятельности торгового центра.

3.2. Давать указания и поручения, обязательные для исполнения подчиненными работниками, а также проводить проверки их качества и своевременности исполнения.

3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

3.4. Инициировать и проводить собрания, совещания.

3.5. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.6. Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам и т. д.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Заведующий торговым центром несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы заведующего торговым центром осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы заведующего торговым центром является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы заведующего торговым центром определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

6. Право подписи

6.1. Заведующему торговым центром для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.

(подпись)

Кнопка «Наверх»