Должностная инструкция агента по приему заказов на экскурсии

УТВЕРЖДАЮ:

_______________________________

[Наименование должности]

_______________________________

_______________________________

[Наименование организации]

_______________________________

_______________________/[Ф.И.О.]/

«______» _______________ 20___ г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Агента по приему заказов на экскурсии

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность агента по приему заказов на экскурсии [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).

1.2. Агент по приему заказов на экскурсии назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.

1.3. Агент по приему заказов на экскурсии относится к категории специалистов и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].

1.4. Агент по приему заказов на экскурсии подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

1.5. На должность агента по приему заказов на экскурсии назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование по специальности «туризм», без предъявления требований к стажу работы.

1.6. Агент по приему заказов на экскурсии отвечает за:

  • эффективное исполнение поручаемой ему работы;
  • соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
  • сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.

1.7. Агент по приему заказов на экскурсии должен знать:

  • законы и иные нормативно-правовые акты России в сфере туризма;
  • нормативные документы организаций, регламентирующие осуществление экскурсионной деятельности;
  • функции структурных подразделений экскурсионного бюро;
  • содержание и правила проведения экскурсий;
  • требования к оформлению и учету заказов на экскурсии;
  • порядок контроля прохождения и выполнения заказов на экскурсии;
  • технологию компьютерной обработки заказов на экскурсии;
  • основы делопроизводства;
  • этику делового общения;
  • основы трудового законодательства;
  • Правила трудового распорядка;
  • правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

1.8. Агент по приему заказов на экскурсии в своей деятельности руководствуется:

  • локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
  • правилами внутреннего трудового распорядка;
  • правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
  • настоящей должностной инструкцией.

1.9. В период временного отсутствия агента по приему заказов на экскурсии (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

2. Должностные обязанности

Агент по приему заказов на экскурсии обязан осуществлять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять работу по приему и обработке заказов на экскурсии.

2.2. Консультировать клиента по правилам приема и предмету заказов.

2.3. Проверять наличие реквизитов заказов и идентифицировать виды заказов.

2.4. Направлять заказы в соответствующие структурные подразделения экскурсионного бюро.

2.5. Координировать работу подразделений экскурсионного бюро, задействованных в реализации заказов.

2.6. Корректировать сроки и условия выполнения заказов и в случае необходимости информировать клиентов об изменении параметров заказов.

2.7. Вести информационную базу (архив) о поступивших и выполненных заказах.

2.8. Составлять необходимую отчетность.

В случае служебной необходимости агент по приему заказов на экскурсии может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

3. Права

Агент по приему заказов на экскурсии имеет право:

3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.

3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

3.5. Запрашивать через непосредственного руководителя информацию и документы,
необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4. Ответственность и оценка деятельности

4.1. Агент по приему заказов на экскурсии несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, – и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы агента по приему заказов на экскурсии осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем – регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия – периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы агента по приему заказов на экскурсии является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

5. Условия работы

5.1. Режим работы агента по приему заказов на экскурсии определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.

С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ “____” _______ 20__ г.

(подпись)

Кнопка «Наверх»