Должностная инструкция оператора cool-центра
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Оператора cool-центра
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность оператора cool-центра [Наименование организации в родительном падеже] (далее – Компания).
1.2. Оператор cool-центра относится к категории технических исполнителей, назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Оператор cool-центра подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.4. На должность оператора cool-центра назначается лицо, имеющее:
- начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
- среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.
1.5. Оператор cool-центра должен знать:
- приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- основы делового этикета, навыки ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.6. В своей деятельности оператор cool-центра руководствуется:
- нормативными актами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- приказами и распоряжениями руководителя Компании и непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией;
- правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.
1.7. В период временного отсутствия оператора cool-центра его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Оператор cool-центра исполняет следующие обязанности:
2.1. Прием входящих звонков.
2.2. Консультативная поддержка клиентов, в том числе потенциальных.
2.3. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
2.4. Ведение телефонных продаж.
2.5. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
2.6. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
2.7. Ввод в базу данных полученной информации.
2.8. Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
2.9. Совершение исходящих информационных звонков.
В случае служебной необходимости оператор cool-центра может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Оператор cool-центра имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.
3.2. Взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Компании.
3.4. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.
3.5. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
4. Ответственность
Оператор cool-центра несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, – и уголовную) ответственность за:
4.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.7. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.8. Причинение материального ущерба и/или убытков предприятию или третьим лицам, связанных с действием или бездействием во время исполнения служебных обязанностей.
5. Условия работы
5.1. Режим работы оператора cool-центра определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью оператор cool-центра обязан выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
6. Право подписи
6.1. Оператору cool-центра для обеспечения ее деятельности предоставляется право подписи информационно-справочных документов по вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «__» _______ 20__ г.
(подпись)