Должностная инструкция промоутера
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Промоутера
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность промоутера [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Промоутер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Промоутер относится к категории технических исполнителей и имеет в подчинении [наименование должностей подчиненных в дательном падеже].
1.4. Промоутер подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.5. На должность промоутера назначается лицо, имеющее среднее профессиональное или неоконченное высшее образование, без требований к квалификации и стажу работы.
1.6. Промоутер отвечает за:
- эффективное исполнение поручаемой ему работы;
- соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины;
- сохранность находящихся у него на хранении (ставших ему известными) документов (сведений), содержащих (составляющих) коммерческую тайну Компании.
1.7. Промоутер должен знать:
- основы законодательства в области предпринимательской, коммерческой деятельности и рекламы;
- основы ведения бизнеса;
- конъюнктуру рынка;
- особенности продвигаемых товаров (услуг), торговых марок;
- основы маркетинга (концепцию маркетинга, основы управления маркетингом, способы и направления исследований рынка);
- основные закономерности развития рынка и спроса на товары (услуги);
- теорию менеджмента, макро- и микроэкономики, делового администрирования;
- основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний;
- технологию проведения промоушен-акций;
- методики определения целевых аудиторий;
- основы мерчендайзинга;
- этику делового общения и правила установления деловых контактов;
- правила пользования оргтехникой и персональным компьютером;
- основы трудового законодательства;
- правила охраны труда, производственной санитарии и личной гигиены, пожарной безопасности;
- приемы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях.
1.8. Промоутер в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Компании;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя;
- настоящей должностной инструкцией.
1.9. В период временного отсутствия промоутера (отпуск, болезнь), его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Промоутер выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Определяет цели и задачи промоушен-акции, ее целевую аудиторию.
2.2. Определяет формы и способы проведения презентации.
2.3. Участвует в составлении планов и графиков проведения презентаций.
2.4. Рассчитывает бюджет презентации и представляет его своему непосредственному руководителю.
2.5. Заказывает соответствующее оборудование, рекламные материалы (плакаты, образцы, рекламные буклеты, сувениры и т.д.), необходимые для организации презентации.
2.6. Участвует в доставке оборудования в места проведения презентации и перевозке персонала, расстановке его на намеченных местах.
2.7. Проводит презентации, непосредственно участвует в проведении промоушен-акций.
2.8. Анализирует результаты презентаций и промоушен-акций.
2.9. Готовит отчеты о проделанной работе и представляет их на рассмотрение непосредственному руководителю.
2.10. Выполняет разовые поручения непосредственного руководителя, касающиеся деятельности отдела рекламы.
2.11. Информирует посетителей магазина о проводимой рекламной акции, ее содержании и условиях участия.
2.12. Сообщает о рекламируемой продукции и компании-производителе.
2.13. Привлекает посетителей к участию в акции и побуждает к совершению покупки рекламируемого товара.
2.14. Обменивает на приз кассовый чек, подтверждающий оплату продукции компании.
2.15. Создает и поддерживает благоприятное отношение посетителей и работников магазина к рекламной акции, ее организаторам и компании-производителю.
2.16. Контролирует запас продвигаемой продукции и заблаговременно сообщает непосредственному руководителю, когда продукция может закончиться.
2.17. Заполняет накладную учета призов, сообщает непосредственному руководителю о недостатке призов.
2.18. Размещает и убирает рекламное оборудование в магазине.
2.19. После завершения акции компактно собирает рекламное оборудование, а униформу берет домой для стирки.
2.20. Сообщает непосредственному руководителю о своем отсутствии на рабочем месте не менее чем за два дня.
В случае служебной необходимости промоутер может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3. Права
Промоутер имеет право:
3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Промоутер несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы промоутера осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы промоутера является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы промоутера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Компании.
6. Право подписи
6.1. Промоутеру для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно-распорядительных документов по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящей должностной инструкцией.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.
(подпись)